Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО
Расписание занятий

FAQ

Ссылки

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Вход на сайт

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Библиотека

В целях поддержки и развития чтения, педагоги нашего сада решили внести посильный вклад в приобщение к книге, в формирование грамотного и вдумчивого читателя. Для этого в детском саду имеется небольшая  библиотека. Все книги расположены по жанрам, это сказки, стихи, познавательная литература и периодические издания. На полках можно найти отдельные произведения и собрания сочинений известных русских писателей, сказки разных народов мира, сборники игр, загадок, пословиц и поговорок, детских песен. Приоритетное место занимает художественная литература, которая играет важную роль в формировании социально-нравственных, эстетических идеалов ребенка. Понимая особую роль сказок в развитии ребенка, мы с большим вниманием отнеслись к их подбору: в библиотеке есть русские народные сказки, сказки народов ближнего и дальнего зарубежья и сказки народов Севера.

Оборудование и перечень учебных кабинетов

Для воспитания, образования и развития детей создана хорошая материально-техническая база, соответствующая санитарно-гигиеническим, техническим, противопожарным и другим нормативным требованиям и способствующая полноценному развитию воспитанников.

В МКДОУ имеются:

  1. 3 групповые комнаты (30,7 кв. м.; 49,1 кв. м.; 65,4 кв.м.)
  2. дополнительные помещения для проведения занятий: нет
  3. медицинское обслуживание: по договору ОГБУЗ Больница №1 г. Черемхово
  4. административные и служебные помещения: кабинеты заведующей, завхоза, пищеблок, прачечная.

В каждой возрастной группе нашего учреждения созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. В групповых созданы центры для игровой, продуктивно-творческой, поисково-познавательной, речевой деятельности, самостоятельных игр, двигательной активности, релаксации. Все центры оснащены необходимыми пособиями и оборудованием, в том числе нестандартным, изготовленным руками воспитателей. В общеразвивающих группах не созданы условия для детей с ОВЗ.

Объекты спорта

На территории детского сада имеется спортивная площадка (90 кв.м.).

В нашем учреждении отдельно выделенного спортзала нет. Физкультурные занятия проводятся в помещении совмещенным со спальной комнатой по 2 раза в неделю в каждой группе, 1 физкультурной занятие на улице. Для занятий на улице имеется специально выделенная  спортивная площадка,  Оборудования для физкультурных занятий и игр достаточно (скакалки, обручи, мячи, кегли, гантели, балансиры. переносные корзины и др). Оборудование разделено на выносное, для игр на прогулке, и для игр в помещении. На площадке имеется спортивная лестница , два бревна для хождения, кольцо для метания.

Средства обучения и воспитания

 В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых  комнатах постоянно  меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование. В воспитательно—образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В  группах есть необходимый материал, методическая литература для организации работы с детьми различных возрастов. Оборудованы физкультурные уголки, уголки для конструктивного – моделирования, уголки по развитию изобразительной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна, соответствует требованиям СанПина и программе, в нее входят: развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности, свободного экспериментирования в различных средах, многофункциональные, традиционные, народные и любимые игрушки; она содержит также разнообразные предметы - трансформеры, современные конструкторы и детскую библиотеку. В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Оснащенность участка, его функциональность способствует созданию условий для двигательной и познавательной активности детей на прогулках. На территории МКДОУ располагаются: спортивная площадка, 3 прогулочных участка, оборудованных верандой; имеются цветники, огород, уголок леса.

Предметно-развивающая среда групповых комнат

В каждой возрастной группе нашего учреждения созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. В групповых созданы центры для игровой, продуктивно-творческой, поисково-познавательной, речевой деятельности, самостоятельных игр, двигательной активности, релаксации. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

 Все центры оснащены необходимыми пособиями и оборудованием, в том числе нестандартным, изготовленным руками воспитателей. В общеразвивающих группах не созданы условия для детей с ОВЗ. 

Доступ к информационным системам

В учреждении создана информационно-техническая база для занятий с детьми, работы сотрудников и педагогов – специалистов. В МКДОУ д/сад с. Зерновое имеется: выход в Интернет, электронная почта, официальный сайт учреждения, необходимые технические средства обучения.

 

Для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг образовательная организация имеет следующие материально-технические ресурсы:

Наименование оборудования

Количество

1.

Компьютер

1

2.

Ноутбук

1

3.

Музыкальный центр

1

4.

Проектор+экран

1

5.

Многофункциональное устройство (копир, сканер, принтер)

Принтер

1

1

6.

DVD

2

7.

Телевизор

2

8.

Цифровая фотокамера

1

9

Подключение к сети Интернет

1

 

 

Электронные образовательные ресурсы

Познавательное развитие

CD-диски для занятий с детьми «Двенадцать месяцев», «Хочу все знать», «Физика для самых маленьких», «Чудеса света» «Детям о космосе»; презентации, созданные педагогами ДОУ - «Зерновое – село моего детства», «Память о вас будет вечна» и т.д.

Физическое развитие

CD-диски с записями утренней гимнастики

Социально-коммуникативное развитие

СD-диски«Улица полна неожиданностей», «Уроки доброты»

Художественно-эстетическое развитие

Электронные пособия, созданные музыкальным руководителем – «Осень в музыке и живописи», «Зима в музыке и живописи», «Лето в музыке и живописи», «Весна в музыке и живописи», «Музыкальный словарь»; диск с записями песен и музыки для детей

Методические пособия

Электронная версия журнала «Управление ДОУ».

Электронная версия журнала «Инструктор физо в ДОУ».

Электронная версия журнала "Медработник ДОУ"

Электронная версия журнала "Дошкольное образование"

Электронная версия журнала "Старший воспитатель"

Электронная версия журнала «Музыкальный руководитель ДОУ».

Сторонние электронные образовательные ресурсы

Список  электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников

http://www.1umka.ru

«Умка - детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.detkiuch.ru

«Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

http://www.baby-news.net

«Baby news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.zonar.info

«Оригами - Мир своими руками»

Сайт посвящён древнему искусству

складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

http://packpacku.com

«Раскраски»

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

www.solnet.ee/

Детский портал "СОЛНЫШКО"

Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного.

http://razigrushki.ru

«РазИгрушки»

Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://bukashka.org

«Букашка»,

Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://teramult.org.ua/

"Старые мультфильмы"

Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество...

http://teremoc.ru/

Детский портал "Теремок"

Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.

http://pochemu4ka.ru/

Детский портал "Почемучка"

Сайт для детей и их родителей

http://internetenok.narod.ru/

Детский портал "Интернетёнок"

Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.

Список  электронных образовательных ресурсов для педагогов

http://nsportal.ru

Социальная сеть  работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

"Современный детский сад"

Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

http://doshkolnik.ru

"Воспитатель ДОУ"

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

http://www.gallery-projects.com

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.

http://doshkolnik.ru

Журнал "Воспитатель ДОУ"

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

Журнал "Современный детский сад"

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.menobr.ru/products/7/

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Пандус - не имеется, распашные двери - не имеются; другие условия доступности здания – не имеются.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.

 

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Образовательную организацию не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов необходимы условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья:

  1. специально оборудованные учебные кабинеты – нет;
  2. объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  3. библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  4. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  5. средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  6. обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;
  7. специальные условия питания – нет;
  8. специальные условия охраны здоровья – нет;
  9. доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  10. электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  11. наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;
  12. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;
  13. количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Поиск
Это интересно
Пункт

Здоровьесберегающая деятельность

Заступник
Цитаты
Каждого избалованного ребенка ожидает доля отверженного.
Мы в соц.сети

Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Архив записей

Бесплатный хостинг uCoz